![]() |
![]() |
![]() |
Для оформления регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону в большинстве случаев требуется 1-2 рабочих дня. Для оформления прописки по месту проживания достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть прописан минимум с одним из взрослых. Если вам нужно сделать регистрацию на детей для оформления в гимназию или детский садик, то мы пропишем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Вы можете отыскать много объявлений в интернете, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают купить регистрацию за 600 - 2100 рублей на год. Учитывайте то, что помимо прибыли хозяина жилья, существуют еще расходы на коммуналку за жилплощадь и они возрастают с каждым зарегистрированным человеком. Даже если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, собственнику в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может стоить настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного гражданина, проставлен срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны незначительные отличия в разных регионах РФ. Далее размещен пример свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в Российской Федерации. Если прописка оформляется в помещении собственником которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы прописываем без предоплаты. Когда хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на 2 равные части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Список обязательных документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все данные передаваемые нам, требуются исключительно для оформления временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона!
Конечно, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. В этом регистрация по месту пребывания никак не сокращает ваши права. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 21.04.2025